Техника безопасности

Во время игры стрельба из огнестрельного оружия разрешена только по корпусу или конечностям. Голова, пах – не хитовые зоны. В драке холодным оружием – голова, пах, руки ниже локтя, голень – не хитовые зоны. Колющие удары (кроме ударов копьём) – запрещены.

Если игрок злоумышленно ранит по жизни другого игрока, то этот игрок автоматически выгоняется в мертвятник для дальнейшего разбирательства с мастерами.

Поскольку в игре используется оружие, стреляющее хоть пластиковыми, но пульками – обязательно наличие очков или чего либо закрывающего глаза. Иначе – на ваш страх и риск.

Любое серьезное выяснение отношений вне игры – строго по окончании игры, в противном случае – оба игрока отправляются в мертвятник без возможности взять другого персонажа.

Любые попытки самостоятельно «исследовать» травмоопасные зоны на полигоне, которые будут закрыты и помечены – самовынос без объяснений и пререканий.

 

Игровой цикл (сутки)

Игровой цикл занимает 2,5 часа. Последние полчаса-холодный период.

 

Чипы

Чип жизни

Каждый персонаж имеет чип жизни. Отсутствие чипа жизни означает что персонаж либо мёртв либо молодой мутант.

 

Чип еды

Каждый персонаж обязан «поесть» хотя бы раз в цикл. Ему нужно достать чип еды и сдать его в течении цикла (млады-трактирщику, седые-мастеру лагеря) чтобы те сделали отметку в специальной таблице о том что персонаж поел.

 

Чип оружия

Чипом оружия чипуется оружие. Любая вещь, как бы угрожающе она не выглядела, незачипованная оружием не считается.

 

Чип металла

Чип металла-единица пригодного к обработке металла.

 

Чип угля

Чип угля-единица угля.

 

Чип шкуры.

Чип – снятая шкура животного.

 

Боевые правила

  1. Базовый хитаж персонажа-1 хит. При 0 хитов персонаж бессознателен. При -1 мёртв.
  2. Если персонаж не отыгрывает или не корректно отыгрывает обморок он может умереть по решению мастера или техмастера. Корректность отыгрыша будет определятся присутствующим мастером (техмастером). В идеале персонаж должен упасть и лежать, возможно хрипеть и стонать.
  3. Броня даёт 1 дополнительный хит (для боевых поврежденияй). Броня должна носится поверх всей одежды и быть заметна. Если броня скрыта чем-либо (допустим, плащём) она считается снятой.
  4. Хитаж мутанта – базовый (1) + количество чипов жизни на шее. Чипы жизни не должны быть скрыты, иначе считается что их нет.
  5. Вооружением считается предмет, зачипованный как оружие.
  6. В игре запрещены: Луки, арбалеты, дробящее (кроме очень лёгкого, допустим, сделанного из пенопласта и т.п. но по предварительному согласованию), метательное и двуручное (массивное) оружие.
  7. Оружие делится на три категории: огнестрельное, короткое и длинное холодное оружие.
  8. Огнестрельное оружие снимает 1 хит.
  9. Короткое холодное оружие (до 40 см полной длины) снимает 1 хит, им возможно провести «горлорез»
  10. Длинное холодное оружие (от 65 см полной длины) снимает 2 хита (горлорез запрещён).
  11. Копьё наносит урон в 1 хит, им нельзя провести горлорез. При изготовлении требует 2 чипа металла.
  12. Оружие от 40 до 65 см полной длины в игру не допускается дабы не было путаницы.
  13. Горлорез выполняется проведением «режущей» кромкой ниже ключиц. Итог – смерть. При выполнении необходимо находится за спиной жертвы придерживая её за одно из плечей.
  14. Снимать хиты в рукопашную могут только мутанты (атака проводится открытой ладонью). Приёмы рукопашного боя запрещены! Игрок будет удалён с полигона.
  15. Быстрая серия ударов в одну точку считается одним ударом.
  16. Боевая зона – торс (без рук и ног) Голова, шея и пах – ЗАПРЕЩЁННАЯ ЗОНА! Попадания туда запрещены. Попадание в руку или ногу наносит ранение.
  17. Ранение конечности ведёт за собой её полную недееспособность. Отыгрывается одеванием красной повязки на раненную конечность. Раненой рукой нельзя атаковать, на раненой ноге нельзя ходить.
  18. Игрок, совершивший удар (выстрел) в запрещённую зону автоматически отправляется в мертвятник. При спорной ситуации в мертвятник отправляются оба. Игроки по взаимной договорённости могут считать попадание в запрещённую зону несостоявшимся.
  19. Игрок, в которого выстрелили из огнестрельного оружия, имеет право кричать: «Бах!» (озвучивая прозвучавший выстрел).
  20. Захваты и блоки оружия не боевой частью тела (рукой, головой, пахом) приводят к потере хита. Блоки руками и ногами приводят к ранению
  21. Взятие в заложники: холодное оружие приставляется к горлу, огнестрельное – к затылку или виску (палец не должен быть на курке), произносится фраза (типа: «не дергайся!»). Если заложник пытается вырваться, он автоматически считается мертвым.
  22. Оглушение производится со спины путем ЛЁГКОГО удара или рукоятью ножа или рукоятью огнестрела по спине и слов – Оглушен. После этого оглушенный персонаж не может совершать никаких действий 5 минут. Если человек не хочет чтобы его тащили он может отыгрывать это (по СВОЕМУ желанию) идя пешком (медленно) за тем кто его «тащит».
  23. Яды – квестовые предметы, которые каждый раз оговариваются отдельно с мастером.
  24. Разрешенные материалы для холодного оружия: поролон, резина, дерево (с армировкой), текстолит, стеклотекстолит. Огнестрельное –«китайская» пневматика или соответствующая ей по «качеству». При внесении изменений в конструкцию оружия оно может быть недопущено к игре.
  25. Допуск каждого отдельного экземпляра проводится непосредственно мастерами до игры. Право судить о травмоопасности и допуске мастера оставляют за собой.
  26. В случае возникновения спорной ситуации и невозможности решить ее самостоятельно, игроки могут обратиться к мастеру (техмастеру). Если и мастер не в состоянии ничего предпринять ввиду отсутствия данных, вопрос решается НА ДУЭЛИ на «огнестрельном» оружии.
  27. Если живой игрок с хотя бы одной не раненой рукой (кроме молодых мутантов) подходит к мертвецу и говорит «обыск», мёртвый обязан отдать ему все имеющиеся у него игровые вещи. Если игрок не хочет отдавать по какой-либо причине при обыске свое оружие, он должен подойти с ним и обыскивающим его игроком к мастеру и сообщить об этом. Игрок, который проводил обыск может выбрать себе у кузнеца соответствующее оружие в замен бесплатно, уведомив об этом мастера. 

Медицина

У доктора в стане Младов имеются в наличии четыре типа медикаментов. Тип 1 – от Ранений, Тип 2 – от простудных заболеваний и обморожения, Тип 3 и антидот – от Химических заболеваний, Тип 4, редкий и крайне немногочисленный – от Радиационных заболеваний. Каждый тип медикаментов отыгрывается разными видами конфет. (Пополнение медикаментов и другие правила ниже).

Восстановление потерянного хита персонажа отыгрывается перебинтовыванием доктором раны выдаванием ему таблетки Типа 1

 

Секс и изнасилование

Вариант 1

Массаж плеч – предварительные ласки.

Отыгрыш секса происходит следующим образом – игрок поворачиваются спинами к друг другу, переплетают руки и начинают приседать

10 приседаний – быстрый секс, легкое удовольствие, кто-то из партнеров может остаться неудовлетворенным.

15 приседаний и больше – нормальный секс. Оба получают удовольствие.

 

Вариант 2

Массаж плеч – предварительные ласки.

Отыгрыш секса происходит следующим образом – Парень начинает отжиматься на ладонях. А девушка должна в этот момент есть згущенку.

5– отжиманий быстрый секс, легкое удовольствие, кто-то из партнеров может остаться неудовлетворенным.

10- отжиманий и больше – нормальный секс. Оба получают удовольствие.

 

Изнасилование

Насильник должен поймать и удерживать жертву в течении 20 секунд. За это время он предупреждает жертву что он собственно собирается сделать. Если в течении 20 секунд жертва не вырвалась то:

Насильник принимает «упор лёжа» а жертва садится ему на спину ближе к плечам.

В такой позиции насильник должен 15 раз отжатся для того чтобы изнасилование считалось совершённым.

 

Дети

Появление детей определяется мастером броском кубика при заявке на это от обоих участвовавших

 

 

Ранения

Ранение - недееспособность конечности вследствии травмы. Последствия от обморожения конечности приравнены к травме.

 

Простудные заболевания

Если игрок в течении холодного времени находится вне отапливаемого места в теплых вещах или в отапливаемом месте, но без теплых вещей он получает запись в игровом паспорте – Легкое простудное заболевание. Если в течении холодного времени игрок находится в холодном (неотапливаемом) месте без теплых вещей – обморожение.

 

Простудное заболевание

При простудном заболевании игрок должен в течении 2-х часов обратится к врачу, иначе он погибнет.

 

Обморожение

Если по вышеуказанным причинам игрок получил запись в паспорте – обморожение он получает ранение двух конечностей на выбор мастера

 

Химические заболевания

Могут быть получены при срабатывании одной из ловушек, которых достаточно в Ладе, возможны утечки газа в районе шахт и в некоторых местах за пределами города и котельной.

При получении химического заражения – необходимо в течении 15-20 минут попасть в лазарет и получить там Тип 3. Также доктор может выдать (продать) больному антидот, который должен всегда находится у него в наличии. После чего игрок должен провести в лазарете полчаса на реабилитацию. После чего мастер бросает кубик на возможное ухудшение состояния (аллергия, отторжение организмом антидота и т.д.).

 

Радиационные заболевания

Подразделяются на Легкую лучевую болезнь и Тяжелое заражение. Легкая лучевая болезнь может быть получена от выброса ловушек, находящихся под землей реакторов и т.д. Тяжелое заражение возможно при долгосрочном (до получаса) нахождении в местах с постоянным фоном либо в эпицентре радиоактивного выброса (до двух-трех метров).

 

Легкая лучевая болезнь

При лёгкой лучевой болезни игрок должен в течении 2-х часов обратится к врачу, иначе он погибнет. В лазарете он должен получить Тип 2 и Тип 3 и приходить к доктору еще на 2 проверки с диапазоном в час. (иначе возможны либо тяжелое заражение либо бешенство. Последнее может начаться рандомно и до посещения доктора. Лечиться бешенство посредством полной иммобильности в течении часа).

 

Тяжелое заражение

Возможно при запустительстве Легкой лучевой и по вышеописанным причинам. Игрок должен попасть в лазарет в течении 15 минут, иначе либо смерть, либо мутация. В лазарете игрок получает Тип 4 и должен в течении получаса находится под наблюдением, поскольку возможно отторжения лекарства организмом и как следствие – мутация.

 

Примерные цены

Картошка

1

Мясо

2

Хмель

2

Уголь

2

Металл

3

Медикаменты 1

2

Медикаменты 2

1

Медикаменты 3

3

Медикаменты 4

4

Патроны

 

Пистолет

18

Дробовик

25

Кулуарка

6

Копьё

8

Большое оружие

15

Тёплая одежда

5

Тёплая одежда(починка)

1

Шкура

2

Отопление (налог)

3

 

Еда (игровая)

Мясо получают из убитых животных. В день можно наестся 1-м чипом мяса.

Картошка растёт на плантациях. В день можно наестся 2-мя чипами картошки либо 1-м, приготовив из него в таверне суп или пюре на выбор) Приятного аппетита, всё равно они виртуальные.

Все игровые персонажи кроме мутантов обязаны поесть каждый день.

В лагере младов отметку о том что персонаж поел делает трактирщик.

В лагере седых мастер, наблюдающий в данный момент за лагерем.

В лагере отщепенцев принято есть перед холодным периодом.

 

Экипировка

-Огнестрельное оружие должно соответствовать стилистике игры. Никаких шмайсеров и снайперок на игру допущено не будет, разве что как квестовые предметы и т.п.. Допускаются барабанные (или имеющие вышеуказанную форму), различные пистоли и другое, имеющее достаточно архаичный вид оружие. Если у вас со старта есть огнестрельное оружие и вы хотите привезти своё будьте готовы что оно, возможно, будет не принято. На игру закуплен запас огнестрельного оружия, из которого в таком случае будет выдана замена.

-Холодное оружие описано в правилах боя. Хотелось бы уточнить по поводу копий что на игру допускаются копья со смягчающими наконечниками сквозь которые нельзя прощупать древко. Каждое копьё будет проходить отдельный осмотр к допуску.

-Доспехи должны выглядеть архаично и примитивно, как то: нагрудник из железного листа или какие-то железяки, прикреплённые на грудь (по желанию также и на спину). Куртки, обшитые железными пластинками и т.п., т.е. работа людей, которым сама идея доспехов впервые в голову пришла. Просьба проследить чтобы доспех был безопасен для вас и для окружающих. Любой доспех может быть не допущен в игру. Щитов в мире не существует и по игре их «изобрести» нельзя.

-Любой предмет, несоответствующий, по мнению мастеров, требованиям к безопастности либо неподходящий по стилистике к требованиям игры (хотя я, честно говоря, не представляю пока что из холодного оружия можно притащить неподходящего, но мир полон «удивительными» вещами, поэтому) предмет может быть не допущен на игру. Просьба не спорить, потому что чиповка и осмотр вещей и так достаточно долгий процесс (который желательно потратить на игру), а спорщиков, утверждающих что АКС со снайперским прицелом и подствольным гранатомётом органически впишется хоть куда всегда хватает, и ничего кроме испорченного настроения и зря потраченного времени это не принесёт.

-Тёплая одежда отыгрывается клочком ткани, который прикрепляется к шарфу, шали либо полотенцу. На нём вышиты условные обозначения починки тёплой одежды. Починку тёплой одежды нужно производить каждый второй период. Для переделки одежды в тёплую требуется чип шкуры.

Охота и охотники

Охотой могут заниматься все персонажи. Но у охотников, так сказать, более высокий КПД.

Обычный персонаж, убив животное получает 2 чипа мяса. Охотник 6. Также охотник при наличии ножа может снять шкуру с животного. Охотник в тёплой одежде и поддерживая костёр может переждать холодный период за городом, не получив никаких простудных заболеваний.

Собирательство и собиратели

Собиратели занимаются поиском и сбором угля и металла. Только собиратели, имея большой стаж в этом вопросе, могут отличить пригодные для обработки сплавы от тугоплавких. Уголь и металл отыгрываются соответственно белыми и желтыми мячиками. Собиратель, принесший такой мячик, получает три чипа, обыкновенный игрок – один.

Кузнечество и кузнец

Кузнец умеет делать металлические поделки. На мелкую вещь (такую как кинжал) необходимо 2 чипа металла, на среднюю (одноручный или двуручный меч) 5 чипов, на крупную поделку (такую как доспех) 8. Малый и средний предмет делается полчаса, крупный час. Отыгрыш на усмотрение кузнеца, как минимум нужно находится в кузнице. Сделаное изделие с чипами металла, затраченными на его производство, чипуются у мастера кузнецом.

 

Плантации и плантаторы

Плантации обеспечивают стабильный прирост городу картошки и хмеля. У каждого плантатора со старта есть 10 чипов картошки или 3 хмеля. Из 1-й картошки за сезон вырастает 3. Из 1-го чипа хмеля-5. Каждый литр пива в таверне перед продажей должен быть зачипован 1-м чипом хмеля. Сезон сева – первые 30 минут тёплого периода. Сезон сбора последние 30 минут тёплого периода.

Для нормального функционирования плантации необходимо орошение. Роется ров вокруг территории плантации. На период сева – ров должен заполнятся водой (отыгрывается – либо реальной водой, либо землей, либо камушками или листьями). В период сбора урожая – ров должен быть очищен, чтобы «вода» не замерзла. Далее… плантация должна быть отапливаемой (в зависимости от полигона – либо пленочная крыша, либо стенки). Неохраняемая плантация, может подвергнутся нападению либо ворон, либо грызунов, либо воров, либо дроздофилы поганой (учтите – мастер все видит и тырит то, что не охраняется).

Засев отыгрывается – посадкой прутиков и насаживанием на них чипов засеваемой картошки.

Швея

Швея умеет делать тёплые веши а также чинить их. Производится тёплая вещь из какого-то элемента одежды, например шарфа, шали или полотенца, к которой пришивается тканевая бирка, на которой швея при починке вышивает номер периода, в который произведена починка. Для производства требуется чип шкуры, который пришивается к тёплой вещи также. Каждая тёплая вещь требует починки у швеи каждый второй игровой период.

Отопление

Котельная потребляет 10 ед. угля за холодный период.

В закрытом помещении возможно отопится самостоятельно, требуется развести реальный костёр и иметь при себе 1 чип угля на человека. Данное действие оговаривается с мастером или техмастером.

Костёр для отопления охотника отыгрывается реальным костром.

Отопление

Котельная потребляет 10 ед. угля за холодный период.

В закрытом помещении возможно отопится самостоятельно, требуется развести реальный костёр и использовать 1 чип угля на человека. Данное действие оговаривается с мастером или техмастером.

Костёр для отопления охотника отыгрывается реальным костром.

 

Hosted by uCoz